Уважаемые дамы и господа!
Вас приветствует часовой салон «VIP-Service». Уют и комфорт, встретят покупателя при выборе часов. Грамотная консультация и достойный ассортимент часов и часовых аксессуаров сделают посещение приятным. В нашей мастерской используется самое современное оборудование и новейший инструмент, позволяющий выполнять полный комплекс работ по диагностике и сервисному обслуживанию часов с учетом мировых стандартов. С Вашими часами будут работать опытные мастера, которые не только проведут качественный ремонт, но и расскажут об индивидуальных особенностях часов, а также подскажут, как продлить их жизнь. Вся эта красота вкратце написана о салоне «VIP-Service» на главной странице сайта.
Отлично, это то, что мне и надо подумал я и отправился в салон. Чуть расскажу, как мною были куплены те часы «Восток Анфибия» СССР, которые долго искал и наконец всё же купил на одной из торговых площадок. Зная наперёд, что часам уже под 40 лет я изначально был настроен на полный репассаж, иным языком полную промывку механизма от старой смазки, нанесение новой и регулировка механизма. Я открыто и доходчиво пояснил всё, что мне хотелось бы видеть в плане ремонта, но мастер господин Исаев даже не дослушав высокомерно пояснил, что ему всё про мои часы стало известно, как только я вошёл в салон и даже не показывал ему часы???
Отдав часы на «общий ремонт» стоимостью в 1500=00 рублей, так было написано в накладной, я через семь дней пришёл к господину мастеру Исаеву, на мои вопросы о проведённом ремонте он ответил опять высокомерно, что мол носите часы и регулярно их заводите, больше от вас ничего и не требуется. Придя домой и проверив часы я обнаружил плачевные результаты моего посещения салона «VIP-Service», а именно: господин мастер Исаев уверял меня, что точность хода часов выставлена с помощью прибора +15 секунд, на самом деле за сутки часы отстали на три минуты!!! Моя просьба сделать синхронность секундной и минутной стрелок осталась не выполненной, по прежнему секундная стрелка делала полный оборот, а минутная запаздывала и оставалась между минутными рисками!!! И самое страшное господин мастер Исаев повозил циферблатом по не защищённому столу и соскрёб напрочь фосфорные точки на цифрах с 1-го по 5-ый час!!! Это конечно для меня было ударом, внешний вид часов был просто убит!!! Я конечно позвонил господину мастеру Исаеву и высказал ему свои претензии, на что мне было опять с вершиной высокомерия, что он готов отдать мне мои 1500=00 рублей, но при этом я навсегда должен забыть дорогу в салон «VIP-Service»!!! Ну это шизофрения полная!!! Ни грамма профессионализма, ни желания сохранить клиента, ПОЗОРИЩЕ!!! Кабинет этого господина увешан дипломами и я уверен, что все они скачены из интернета. В итоге я получил свои 1500=00 рублей, часы пришлось выставить на продажу на одной из торговых площадок. А про салон «VIP-Service» думаю, что если кому нужно потерять и убить свои часы обращайтесь к высокомерному господину под грифом «Vip», он вам это сделает. И самое главное вы ему за это ещё и заплатите огромные деньги, так как этот господин барин за наши копейки не работает. Подумайте 1000 раз прежде чем вляпаться в этот «Vip»!!!
Ответ компании:
.... А Варенуха продолжал свое повествование. И чем больше он повествовал, тем ярче перед финдиректором разворачивалась длиннейшая цепь лиходеевских хамств и безобразий, и всякое последующее звено в этой цепи было хуже предыдущего. Чего стоила хотя бы пьяная пляска в обнимку с телеграфистом на лужайке перед пушкинским телеграфом под звуки какой-то праздношатающейся гармоники! Гонка за какими-то гражданками, визжащими от ужаса! Попытка подраться с буфетчиком в самой «Ялте»! Разбрасывание зеленого лука по полу той же «Ялты». Разбитие восьми бутылок белого сухого «Ай-Даниля». Поломка счетчика у шофера такси, не пожелавшего подать Степе машину. Угроза арестовать граждан, пытавшихся прекратить Степины паскудства. Словом, темный ужас.
Стёпа был хорошо известен в театральных кругах Москвы, и все знали, что человек этот – не подарочек. Но все-таки то, что рассказывал администратор про него, даже и для Степы было чересчур. Да, чересчур. Даже очень чересчур…
Колючие глаза Римского через стол врезались в лицо администратора, и чем дальше тот говорил, тем мрачнее становились эти глаза. Чем жизненнее и красочнее становились те гнусные подробности, которыми уснащал свою повесть администратор… тем менее верил рассказчику финдиректор. Когда же Варенуха сообщил, что Стёпа распоясался до того, что пытался насрать в шаровары тем, кто приехал за ним, чтобы вернуть его в Москву, финдиректор уже твердо знал, что все, что рассказывает ему вернувшийся в полночь администратор, всё – ложь! Ложь от первого до последнего слова.
Варенуха не ездил в Пушкино, и самого Стёпы в Пушкине тоже не было. Не было пьяного телеграфиста, не было разбитого стекла в трактире, Степу не вязали верёвками… – ничего этого не было...
«Лжёт!» – воскликнул мысленно финдиректор. И тут вдруг его глаза округлились и стали совершенно безумными, и он уставился в спинку кресла.
Сзади кресла, на полу, лежали две перекрещенные тени, одна погуще и почернее, другая слабая и серая. Отчетливо была видна на полу теневая спинка кресла и его заостренные ножки, но над спинкою на полу не было теневой головы Варенухи, ровно как под ножками не было ног администратора.
«Он не отбрасывает тени!» – отчаянно мысленно вскричал Римский. Его ударила дрожь.
Варенуха воровато оглянулся, следуя безумному взору Римского, за спинку кресла и понял, что он открыт.!