При обращении в данную мастерскую встретил хамское отношение к клиенту. Вопрос был в покупке б/у деталей, предоставив(хамоватому)продавцу или мастеру? получил ответ я вам дам количество деталей мол вам надо вы и ищите нужную вам. За запчастями отправил друга пока он мне позвонил уточнить данные по запчасти (находясь в помещении мастерской) получил ответ от хамского мастера мол выйди на улицу там и звони! Прошу руководство данной мастерской принять меры по воспитанию сотрудников своей компании, и изучить внимательно закон о защите прав потребителей!
Ответ компании:
Отвечу. Разговор примерно в таком стиле:
- дайте мне деталь.
- Какую деталь?
- стоит в телевизоре.
- маркировка, или хотя бы неисправную с собой возьмите?
- не знаю, ну такая...
Что искать? не понятно. но вы ищите, у вас их много.
Выводы сделаны, меры приняты.