Компании: | 11 607 |
Товары и услуги: | 21 632 |
Статьи и публикации: | 717 |
Тендеры и вакансии: | 135 |
Заручившись дружеской поддержкой главного новогоднего волшебника, компания Orby во всех своих фирменных магазинах – а их на сегодняшний день насчитывается более 80 – начала прием писем на Почту российского Деда Мороза, дав старт самой масштабной рекламной кампании в истории бренда. Она охватит центральное телевидение, крупнейшие радиостанции, различные печатные и электронные СМИ.
Только с 17 октября по 4 декабря в магазинах детской дизайнерской одежды Orby с каждой покупкой на сумму от 1 500 рублей в ПОДАРОК выдается специальный бланк «Письмо Дедушке Морозу». Заполняя его, ребенок может описать все то, что ему нравится и о чем он мечтает, и обязательно получит официальный ответ из Великого Устюга вместе с открыткой Orby.
Ознакомиться с полными условиями акции можно в ближайшем магазине Orby – найти его поможет интерактивная карта на сайте компании. Темы для обсуждения акции открыты в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», где созданы официальные группы Orby.
Компания Orby подружились с российским Дедом Морозом в мае этого года, когда вместе с костромской Снегурочкой приняла участие в 10-м Межрегиональном фестивале детского и молодежного творчества «На полянах Деда Мороза» в Великом Устюге. Показанная на празднике коллекция Orby была тепло принята зрителями и отмечена специальным призом организаторов.
18 ноября российский Дед Мороз отмечает свой День Рождения, и «мы уже готовим подарок Дедушке, а Вы?» - спрашивает компания на своем сайте.