Компании: | 11 607 |
Товары и услуги: | 21 632 |
Статьи и публикации: | 717 |
Тендеры и вакансии: | 135 |
Каждый, кто пользуется или собирается только стать клиентом клининговой компании интересуется, сколько стоят эти услуги и по каким критериям формируется цена. Понятно, что стоимость клининговых услуг складывается из многих факторов, которые каждый из наших клиентов обговаривает в договоре этих самых услуг. Никто не хочет отдавать свои деньги, за то чего он не знает, но в нашей фирме, все совсем по другому. Мы расписываем до всех тонкостей и подробностей каждый вид работ. Это делается для того, чтоб люди, которые приходят к нам за помощью были уверены, что платят за работу. Значит, она должна выполняться на таком уровне, на который не способен не один даже самый опытный уборщик.
Любая клининговая компания формирует ценовую политику из стоимости определенных услуг, трудозатрат, расходов на обслуживание техники и использованные материалы.
Многие клиенты клининговых компаний уже давно знают, что цены на одни и те же услуги в разных организациях могут отличаться практически вдвое. Понятно, что потребителя такой ход событий, просто ставит в тупик. Люди не понимают - если они платят большие деньги в надежде на самые качественные услуги, получат ли они их. И наоборот, если вы решили сэкономить - не попадете ли вы на шарлатанов, которые хотят на вас нажиться, а качественных услуг как не было, так и не будет.
В идеале - стоимость предоставляемых клининговых услуг складывается от качества моющих и чистящих средств, опыта и профессионализма сотрудников компании и стоимости используемых бытовых приборов. Наша клининговая компания идет другим путем. Мы считаем, что человек не должен переплачивать, но и в ущерб себе мы работать тоже не будем, наши услуги прямо пропорциональны затраченным на них сил и средств, что само по себе честно.
Как же потребителю можно понять, что он платит свои деньги за те услуги, которые ему предоставлены и не более.
Можно сравнить стоимость клининговой услуги сразу в нескольких компаниях. Но имейте в виду - вы вод нельзя делать на основании стоимости нескольких услуг, которые описаны в договоре или, по словам менеджера клиниговой компании. Необходимо самому увидеть объект, на котором выполняются работы по уборке, сравнить полученный эффект. Осмотрите внешний вид кабинетов, жилых помещений, санитарных комнат и холлов в которых самый большой поток посетителей. Нужно обязательно уточнить, сколько будет стоить ежедневная и генеральная уборка в помещениях, так как по своей эффективности и сложности, они значительно отличаются друг от друга.
Стоит пообщаться с постоянными заказчиками клининговых услуг, узнать какой фирме они доверяют свое жилье и офисные помещения.
Мы дорожим своей репутацией и каждым клиентом фирмы. Политика, которой придерживается наша клининговая фирма - это работа на доверие наших посетителей и постоянных клиентов. Стоимость наших услуг прямо пропорционально конечному результату, который всегда будет на 100%. Каждый человек который к нам обращается, всегда возвращается за продлением договора и рекомендует другим фирмам и частным лицам.