Компании: | 11 607 |
Товары и услуги: | 21 632 |
Статьи и публикации: | 717 |
Тендеры и вакансии: | 135 |
У родителей Роджера был свой скейтпарк, и уже в 9 месяцев он учился кататься на роликах. Будучи уже взрослым человеком, психологом по профессии, наблюдая как-то за катающимися на роликах детьми, Роджер подумал: "Вот ролики, на них можно только кататься, но нельзя бегать, прыгать, да и вообще использовать как обувь. Все-таки это - специальное изделие для катания. А что если использовать для веселья обычную обувь, просто расширить ее возможности так, чтобы можно было и бегать, и ходить, но еще и кататься?" Так родилась идея.
Первую опытную пару Роджер изготовил сам из старых кроссовок, всяких подшипников и прочего подручного материала. Пробовал, падал, но идею не бросил. Затем была произведена первая пробная партия. И распродана всего за несколько часов! А уже через 7 лет общий объем продаж в мире превысил 10 млн. пар.