Компании: | 11 607 |
Товары и услуги: | 21 632 |
Статьи и публикации: | 717 |
Тендеры и вакансии: | 135 |
День добрый. Мы - компания ПАТЕКС (Patex.ru) и занимаемся тем, что производим бумажные пакеты на заказ с логотипом (флексопечать) предоставленным Вами, либо по складской программе с нейтральным рисунком. Пакет может быть как однослойным, так и многослойным (с полиэтиленом, фольгой, или двухслойная бумага, как пакеты для сухих строительных смесей)
Уважаемый посетитель, если Вы зашли на наш сайт, то тема бумажной упаковки приобрела для Вас статус «Актуально». Для людей недавно занимающихся этой темой сделаю небольшую ремарку. Упаковка вообще, и бумажный пакет в частности, это серьёзно. Снисходительное отношение к тому, во что вы упакуете свою продукцию, может негативно отразится на Ваших продажах. Либо замедлить темп реализации проекта, «подмочить» имидж компании, привести к не нужным финансовым потерям. При этом мы не имеем ввиду запрос «пакет бумажный дёшево купить». Весь вопрос в том, что вкладывать в понятие «дёшево». Просто заказать что-то подешевле? А смысл? Вы ведь хотите продать? Но решение есть, это пакет крафт (из самой недорогой крафт-бумаги, Вы видели такой пакет на вынос в Макдо). Изумительно подходит для упаковки вина, как вариант, но не только. Подойдёт и для сыпучих продуктов: пакет для сахара, для чая, для кофе, для муки (хотя для муки используют всё-таки бумагу белого цвета). И выглядеть может стильно, и стоить будет не дорого.
А если Вам необходимо не просто упаковать продукт, но и сохранить его теплым. В таком случае требуется фольгированный термопакет. Но увы, фольгированная бумага материал не из самых дешёвых материалов. И если Вам не принципиально (например, Вам нужен пакет для кур гриль), то мы может предложить замену. Это ламинированный пакет (или термопакет из ламинированной бумаги). ПАТЕКС производить такие пакеты серийно (складская программа). Отличительная особенность такого пакета это герметичные швы. Посмотрите видео (http://www.youtube.com/watch?v=VVQxCxONW9k), мы проверяем качество швов заливая в пакеты кипяток.
Продолжаем тему экономии. Вам нужен именно бумажный пакет для хлеба, именно бумажный пакет для выпечки, либо именно бумажный пакет для продуктов вообще, или не продовольственных товаров. И Вы хотите, что бы ваша продукция была видна, то здесь подойдёт пакет с окошком (или пакет с окном, кому как нравится). Надо понимать, что окошко это плюс к цене. Не значительный, но плюс. Зато этот плюс будет не только к цене упаковки, но и плюс к Вашей реализации. Хлеб, в бумажном пакете с окном, выглядит аппетитнее. Да, не каждый покупатель готов переплатить за дополнительное эстетическое наслаждение покупкой хлеба, но ведь есть и такие. Зачем же их терять? Это относится не только к хлебу, и не только к пакетам с окном. Для упаковки соли используют полимерную упаковку. А Вы видели соль, упакованную в бумажные пакеты? Внешне такие же, как пакеты для муки. Стоимость такой фасовки в розничной торговле в три раза выше стандартной. Просто бумажный пакет для соли - и прибыль увеличивается на порядок. Расширение ассортимента при минимальном усилии. Ритейлы иногда принимают положительное решение по сотрудничеству исходя только из оригинальности фасовки продукта.
Как могут экономить точки фаст-фуда, кафе? Очень просто: пирожок в полиэтиленовый пакетик, ход-дог в салфетку. Но поставьте мысленно себя на место покупателя. К кому у Вас лично будет больше доверия? К тому, у кого из упаковки только салфетки, или к тому, кто как то постарался для своего имиджа? Сетевые фаст-фуды зачем то же траться на такую упаковку? Да, изготовить 5-10 тысяч штук маленьких пакетов с логотипом вряд ли получится. Стоимость станет чрезмерно высокой, цена упаковки выйдет за разумные пределы рентабельности. И если Вашему бизнесу нужны маленькие тиражи, то ведь можно же заказать и бумажные уголки, и пакеты бумажные, и бумажные уголки для хот-догов без логотипа. Ведь и салфетка без него. Стоимость будет копеечной, а доверие покупателя возрастёт.
Наша компания может также производить в листах упаковочную бумагу, обёрточную бумагу (актуально и для продуктов питания, и для не продовольственных товаров) с логотипом заказчика. И, соответственно, бумажные коврики для автомобилей. Последняя позиция актуальна для автосалонов. Бумажный коврик поможет сохранить салон автомобиля в первоначальном виде.
Обращайтесь, компания ПАТЕКС готова выслушать, обсудить, посоветовать и помочь принять приемлемое для ВАС решение по упаковке ВАШЕЙ продукции. Мы знаем о бумажных пакетах не всё, но очень многое.
С уважением, коллектив ООО «ПАТЕКС» (patex.ru)
автор статьи Радченко Геннадий Николаевич