Деловая сеть Ярославль
Компании:11 607
Товары и услуги:21 618
Статьи и публикации:717
Тендеры и вакансии:135

Советы по составлению текстов для бегущей строки!!!
Информация может быть не достоверна

Советы по составлению текстов для бегущей строки!!!
28.07.2015
Как правильно составлять рекламные тексты для своей бегущей строки. Это работает!!!
Некоторые советы по составлению текстов для бегущей строки:
-Тексты должны быть лаконичными и максимально информативными. В любой подаваемой с бегущей строки информации должно быть что-то полезное для зрителя, что может его заинтересовать, в противном случае его внимание переключится на что-то другое.
Показать полностью.. Это может быть информация о снижении цен, какое-то выгодное предложение, новый вид услуг и прочее, словом то, что он может как-то использовать для себя. При этом фразы должны быть краткими и лаконичными – длинные тексты также способствуют отвлечению внимания и потере интереса.

-Скорость пробега информации и виды визуальных эффектов стоит подбирать исходя из конкретной ситуации. Если бегущая строка расположена вблизи скопления людей (площади перед торговыми центрами или холлы внутри них; вблизи остановок общественного транспорта и т.п.) где люди стоят или неторопливо идут, то время контакта зрителя с бегущей строкой составит 5-10 секунд, что будет вполне достаточным. Для этих случаев полезным будет множество визуальных спецэффектов, использование графической анимации, тексты в виде предложений умеренной длины. Если бегущая строка ориентирована на движущийся поток (например проезжающие мимо автомобили), то в этом случае время контакт зрителя с бегущей строкой сокращается до 1-2 секунд. В этом случае скорость пробега информации должна быть максимальной, наиболее эффективны будут непрерывное движение справа налево и вертикальный скроллинг, а множество спецэффектов в этом случае будет только мешать. Оптимальна будет та скорость пробега информации, на которой текст может быть прочитан 8-9 летним ребенком. Тексты должны быть в виде коротких фраз или словосочетаний.

-Во временных промежутках между прочей информацией «вкрапливайте» название Вашей фирмы (или же ее логотип). Конечно, это не заставит читателя сразу же обратиться в Вашу фирму, но название Вашего бренда останется в памяти человека. И когда у него возникнет потребность в соответствующем товаре или услуге, то среди других, он обязательно вспомнит о Вашей фирме. Однако название фирмы должно возникать на табло короткое время, не более 2 секунд и не слишком часто.

Контактную информацию выделяйте другими спецэффектами, а в случае цветного табло, еще и другим цветом.

По возможности старайтесь регулярно актуализировать информацию на табло. Информируйте целевую аудиторию о проводимых Вами ценовых акциях, новых товарах или услугах. Недавний случай из жизни: Около двух лет назад нами было установлено светодиодное табло для супермаркета .А недавно мы с женой, проезжая на автомобиле в этом месте, собирались свернуть на другую дорогу и я остановился, чтобы пропустить встречный транспорт. В это время на бегущей строке пробегала информация о ценах на различные продукты. Жена сказала: «давай сюда заедем – горбуша недорогая»… Мы зашли в супермаркет только за ней, а в итоге ушли из магазина с большим пакетом покупок на сумму более 2 500 рублей!

Если ваше светодиодное табло оборудовано встроенными часами и датчиком температуры воздуха, обязательно выводите эту информацию на нем. По собственному опыту могу сказать что для многих людей, первое что приковывает их внимание и заставляет читать с табло информацию в течении сколь-нибудь продолжительного времени – это ожидание что на нем вот-вот появится текущее время и температура воздуха. Последнее особенно это важно при смене погоды и в межсезонье.

Очень полезно периодически выводить поздравления с наступившими или приближающимися праздниками, например с Новым годом, 8 марта и т.п. И конечно добрые пожелания в связи с ними. Это будет способствовать более благосклонному восприятию Вашей рекламы целевой аудиторией, а соответственно и более благосклонному отношению к Вашей фирме. Во многих моделях бегущих строк программное обеспечение позволяет воспроизводить информацию в обозначенные Вами интервалы времени. И эту особенность очень удобно использовать в данном случае. Здесь также весьма уместным будет анонсировать некоторые Ваши товары к предстоящим праздникам. Например перед Новым годом для магазина это будет призыв позаботиться о подарках для родных и близких, а туристическому агентству заявить об интересных маршрутах на время новогодних каникул и т.п.
посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Бегущая строка. Видеоэкраны. Аптечные кресты Бегущая строка. Видеоэкраны. Аптечные кресты
Информация может быть не достоверна
Электронное рекламно-информационное табло «Бегущая строка»-что это...
28.07.2015
Как правильно выбрать бегущую строку!! Как правильно выбрать бегущую строку!!
Информация может быть не достоверна
При выборе информационного табло «бегущая строка» в первую очередь следует руководствоваться следующими критериями:
28.07.2015

Статьи и публикации других компаний:

Как выбрать качественный экран Как выбрать качественный экран
Информация может быть не достоверна
Для выбора светодиодного экрана нужно ответить на такие вопросы: Уличный или внутренний? Цвет? Яркость? Размер? Дополнительные функции?
20.04.2016
Светодиодные лампы и светильники
Информация может быть не достоверна
Светодиодные лампы или светодиодные светильники в качестве источника света используют светодиоды, применяются для бытового, промышленного и уличного освещений.
17.06.2016
Светодиодная продукция в России
Информация может быть не достоверна
Отмена ламп накаливания и энергосбережение.
05.10.2015
Информация о продавце
  • +7 (4852) 68-39-37
  • г. Ярославль, ул. Песочная д.1
  • ledproduction.info
Производство светодиодных рекламных конструкций. ✔ Светодиодные бегущие строки/видеоэкраны; ✔ Видеостойки; ✔ Светодиодные объемные буквы; ✔ LED панели; ✔ Светодиодные аптечные кресты;
×